пятница, 22 августа 2014 г.

Мужская, но с бабочками

Привет, девочки!
 Вот до сих пор мучают сомнения, бабочки и мужская открытка это совместимо? Думаю, не очень.
 Открытку делала для братика.
 Вдохновило меня задание от Киевского скрапклуба. Скетч перевернула на 90 градусов.
 Использовала текстурную пасту через маску, бумагу, стикеры и чипборд от EP, брадсы, дотсы, немного бумажного скотча, штампинг.










Скетч от Киевского скрапклуба


 Участвую в задании от блога Арт-кладовая "День рождения"




Пока и до встречи!

17 комментариев:

  1. Анна, меня очень радуют твои успехи!!!!! Открытка крутейшая!!!! Представляю, что ты выдашь дальше..... Переезд скоро? Я вот пакую и пакую, и так мечтаю поскрапить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за высокую оценку моей работы. Катя, хотели переехать до школы, но точно не успеем. Работы ещё много там. Думаю октябрь-ноябрь в лучшем случае. А ты уже почти переехала?

      Удалить
    2. Моя оценка совершенно заслуженная! Я начала переезжать и буду переезжать всю неделю! Муж сказал, что мы до 1 сентября точно переедем))))) ремонт сделан, но мы не ожидали, что с нашей 3 комнатной квартире стооооооолько вещей))))) мебель не перевозим, не представляю, как с ней бы переезжали))))) радует, что переедем и будем жить)))) а у вас самое приятное((( впереди!!!

      Удалить
    3. Молодцы! Вещей всегда много)) Мы тоже сюда 2,5 года назад переезжали, вся мебель новая была куплена, вещи перевозили долго и не все сразу. А сейчас так не хочется менять ничего)) Но школа далековато, с садами сложно, поэтому будем менять место жительства.

      Удалить
  2. Анечка, открытка невероятная!!!!! стооооолько деталей.... неперестаю рассматривать снова и снова.... ооооочень нравится))))) и бабочки кажутся весьма уместными даже в мужской открытке)))) приглашаю вас на конфетку ко мне))))до 1 сентября))
    http://maminohobby.blogspot.com/2014/06/blog-post_26.html?showComment=1408903868699#c3245501125070474750

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Обязательно загляну на конфетку.

      Удалить
  3. замечательная открытка, интересные детальки! бабочки у вас вполне уместны, зря переживаете) моему другу, к примеру, нравится, когда я ему на ДР дарю открытку с цветами. так что это стереотип, что мужчинам не нравятся цветы и бабочки, главное успешно эти стереотипы преодолевать.
    и спасибо, что участвуете в нашем задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая открытка!Спасибо вам от Киевского скрапклуба!!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперская! Однозначно, бумагу на открытки))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь. Думаю универсальная, альбомчик тоже был бы классный

      Удалить
    2. Аня, я бы с радостью, но альбом почему-то завис и дальше не идет((((((

      Удалить