среда, 5 февраля 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно". 3 этап.

Привет, девочки!
Заканчивается третий этап в СП "Я ♥ Многослойно" с Татьяной Fleur.
Наконец, сегодня я его доделала. Как обычно, мне что то нравится, а что то нет.  С сюжетом и движением у меня сложно. А обязательные элементы насекомые и брадс присутсвтуют.
Итак, вот разворот целиком


Левая страница и детали. 






Раскладушка


Еще одна


Правая страница и ромашки






Как то так в этот раз. 
Критика, советы, пожелания приветствуются!

Если что первый этап тут, а второй тут.

10 комментариев:

  1. Ромашки улетные! Отличная, сочная идея! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные ромашки))))Моделька прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! На фото младшая доченька)

      Удалить
  3. Очень интересная идея с ромашкой !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный разворот, яркий и веселый! Ромашки - прелесть!

    ОтветитьУдалить